Блог

Командные (тренинговые) сессии на основе модели процесса коммуникации

Командные (тренинговые) сессии на основе модели процесса коммуникации (PCM – Process Communication Model).

Находите лучшее в каждом! Создавайте сильные организации (команды) внутри вашей компании с помощью PCM.

Первое практическое применение метода PCM датируется концом 1970-х годов, когда доктор философии Тайби Кэлер использовал поразительные результаты своих исследований личности для нужд NASA. Ведущий психиатр космического агентства попросил его помочь с отбором лучших кандидатов для полетов в космос. В настоящее время PCM практикуется в 54 странах мира самыми разными ведущими организациями, такими как NASA, L'Oréal, Pixar, BMW и Coca-Cola. На сегодняшний день более 1,4 миллиона человек воспользовались преимуществами PCM — передового инструмента для расшифровки кодов общения между людьми.

Все конфликты и непонимание в общении между людьми вырастают из негативных эмоций, потому что кто-то, а не вы, ведёт себя неправильно.

Адекватность психологической позиции и готовность к общению в любой ситуации зависит от степени уверенности в собственной ценности и ценности другого человека

PCM — инструмент, чтобы меняться каждый день! Все хотят жить ярко и общаться с окружающими людьми в позитивном ключе, используя свой потенциал и раскрывая потенциал других. Самое замечательное — что это возможно!

PCM — передовой инструмент для расшифровки кодов общения между людьми. С ним вы сможете извлекать максимум пользы для себя из каждого разговора и ситуации. Практика PCM учит нас наблюдать различные модели поведения, что, в свою очередь, помогает разобраться, в чём наши сильные стороны в коммуникации, а также, каковы наши потребности и потребности других людей. Это понимание основано на дифференциации шести типов личности, которые есть в каждом из нас.

ВОТ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ - Вы можете научиться применять PCM на практике в четыре этапа:

  1. Осознавайте свои особенности - Знать себя и свои потребности — значит понимать, что вас вдохновляет, а что выводит из себя.
  2. Дифференцируйте, что люди делают и говорят - Из этих наблюдений вы поймёте потребности окружающих и найдёте лучший способ наладить с ними контакт.
  3. Адаптируйте свой стиль общения - Знать себя и свои потребности — значит понимать, что вас вдохновляет, а что выводит из себя.